Комплексная противоизносная присадка для всех видов дизельного топлива и особенно для видов I и II с низким содержанием серы согласно ГОСТ Р 52368-2005 (европейский стандарт EN-2005). Для достижения максимального эффекта необходимо использовать присадку постоянно. Эффект от применения становится заметен после 20 часов езды (около 1200–1600 км).
Свойства продукта:
- Образует стабильную и прочную смазочную плёнку Estero-oil с высокой степенью адсорбции на компонентах и деталях топливной системы, что значительно снижает коэффициент трения контактирующих поверхностей и их износ. Этот эффект особенно заметен в топливных насосах высокого давления в паре плунжер-гильза, форсунках и насосах-форсунках, что значительно увеличивает срок службы этого дорогостоящего оборудования. Для топливного насоса высокого давления это устраняет основную причину износа плунжерных пар: низкое качество сухого дизельного топлива;
— образует в камере сгорания дополнительную стабильную и прочную смазочную плёнку Estero-oil с высокой степенью адсорбции в парах: гильза-кольцо и тарелка клапана-седло в двух циклах из четырёх с момента распыления топливно-воздушной смеси; что значительно снижает коэффициент трения и износ гильзы и компрессионных колец, а также седел клапанов, особенно тех, которые не подвергнуты закалке. Полностью сгорает вместе с топливом, не оставляя углеродных отложений;
- Благодаря содержащимся в составе чистящим присадкам эффективно очищает компоненты и детали топливной системы от грязи и отложений всех типов, а камеру сгорания — от нагара, образующегося при сгорании топлива, в том числе некачественного. Предотвращает образование новых отложений на несопряжённых поверхностях из чёрных и цветных металлов и сплавов за счёт образования специальной защитной масляной плёнки. Благодаря этому он также обладает выраженным антикоррозионным эффектом;
- содержащиеся в присадке катализаторы воспламенения повышают эффективность сгорания топлива, в результате чего топливная смесь воспламеняется быстрее, а затем сгорает плавно и равномерно; это снижает динамическую нагрузку на цилиндро-поршневую группу и тем самым увеличивает её ресурс;
- повышает цетановое число на 1–2 пункта для топлива с низким цетановым числом.
- Восстанавливает эластичность и объём резиновых уплотнителей;
- Предотвращает окисление топлива, особенно низкосортного, что предотвращает образование в нём смолистых отложений, вызывающих нагар в камере сгорания и засорение фильтров тонкой очистки;
- Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов за счёт повышения полноты сгорания топлива;
- Предотвращает расслоение дизельного топлива и восстанавливает свойства расслоившегося топлива после длительного хранения, что особенно важно для малонаселённых и северных районов, где топливо долгое время хранится на нефтебазах;
- Сочетание достигнутых эффектов не имеет аналогов.
Применение: добавьте в бак из расчета 50 мл на 50 литров топлива.
Рекомендуется для регулярного использования.
Меры предосторожности:
Не превышайте рекомендуемую дозировку!
Избегайте воздействия ультрафиолетовых лучей!